0/5

Лента Новостей

10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Владелец "Эконики" запустил в России новую обувную сеть Portal

Владелец "Эконики" запустил в России новую обувную сеть Portal
время публикации: 09:28  26 апреля 2016 года
Фото: "Ведомости" 
В 2017 году сеть удвоит количество магазинов.
 
В московских ТЦ "Авиапарк", "Цветной" и "Атриум" открылись первые магазины новой обувной сети Portal, которую развивает группа "Новард" (бренд "Эконика"). До конца года ритейлер планирует открыть еще три точки. В следующем году сеть удвоит количество магазинов. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на вице-президента компании Сергея Саркисова.  

Руководителем сети Portal назначен Александр Илиопуло (сын президента и основного акционера "Новарда" Андрея Илиопуло). По его словам, производят обувь для бренда около 11 фабрик в Азии. Точная сумма инвестиций в проект пока не озвучена, но открытие одного магазина обошлось примерно в 4-5 млн рублей. 

Новый бренд рассчитан на средний ценовой сегмент. Стоимость обуви из летней коллекции составляет от 3 до 10 тысяч рублей. 

Наравне с Portal "Новард" уже развивает обувной бренд "Эконика", представленный 150-ю магазинами в России.